Previous Entry Share
Apple. В этом безумстве мы видим гениальность
alekseyomsk
Рекламная кампания "Думай иначе" дебютировала 28 сентября 1997 года и стала самой знаменитой в корпоративной истории. Эта кампания выиграла кучу наград, стала культовым феноменом и длилась пять лет - целую вечность по сравнению с жизненным циклом обычной рекламной компании.

Основной месседж:

"Я думаю, вы должны чем-то выделяться из толпы, чтобы купить себе компьютер Apple. Я думаю, что люди, которые покупают их, имеют самый творческий дух в мире. Это не те люди, которые просто выполняют чужие задания. Они пытаются изменить мир. Мы разрабатываем инструменты именно для таких людей. Мы собираемся обслуживать людей, которые покупали наши продукты с самого начала. Часто таких людей считают безумными. Но в этом безумстве мы видим гениальность. И именно для таких людей мы работаем".

Стив Джобс. iПрезентация. Кармин Галло

Хвала безумцам. Бунтарям. Смутьянам. Баламутам. Тем, кто всегда некстати и невпопад. Тем, кто видит мир иначе. Они не соблюдают правила. Они смеются над устоями. Их можно цитировать, спорить с ними, прославлять или проклинать их. Но только игнорировать их — невозможно. Ведь они несут перемены. Они толкают человечество вперед. И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим: гении. Ведь лишь безумец верит, что он в состоянии изменить мир, — и потому меняет его.

- Apple Inc.

?

Log in